Рейтинг самых успешных стратегий ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь»
С 1 апреля по 1 сентября биржевая динамика стратегий инвестиционного страхования жизни от «Росгосстрах Жизнь» достигала 93,7%. Такой результат после пика кризиса продемонстрировала стратегия FedEX ИСЖ «Страйк» с регулярными взносами.
На втором месте по динамике за пять «коронакризисных» месяцев оказалась классическая стратегия «Современное потребление» (входят акции компаний Netflix, Starbucks и McDonald`s). Она прибавила 34,9%.
Третье место у стратегии «Киберспорт» классического продукта ИСЖ. В нее входят производители игр, провайдеры онлайн-видео и т.д., например, Amazon, Activision Blizzard, Nvidia, Sony. Эта стратегия с 1 апреля по 1 сентября прибавила 19,65%.
«Результаты этих пяти месяцев в очередной раз подтверждают: лучший момент входа на фондовый рынок — это кризис и падение. Правило «инвестируй, когда страшнее всего» сработало и на этот раз. Тем более, что ИСЖ — инструмент, который не только позволяет принять участие в динамике рынков, но и защитить свои инвестиции на 100%. Клиенты, которые диверсифицируют свой портфель и доверяют нашим продуктам и стратегиям, могут не опасаться потерь, какой бы шторм не случился на рынках всего мира», — говорит руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов ООО СК «Росгосстрах Жизнь» Владимир Тураев.
Порадовала инвесторов и стратегия классического ИСЖ «Электромобили» (бумаги лидеров автомобильной отрасли, которые занимаются развитием электромобилей, в том числе BMW, Tesla, Toyota и др.), которая показала динамику в 12,58%.
Новая стратегия «Электронная коммерция», которую «Росгосстрах жизнь» запустила в середине лета, также показала хорошую динамику: она прибавила 13,63% за полтора месяца лета. В стратегию классического ИСЖ «Электронная коммерция» входят акции ключевых компаний Запада и Востока в сфере e-commerce. Это бумаги мирового лидера в этой области, американской Amazon, которая входит в список компаний с капитализацией более $1 трлн; аргентинской MercadoLibre, лидера среди компаний онлайн-ритейла в Латинской Америке; китайской JD.com, успешного и быстро растущего маркетплейса, а также глобального онлайн-аукциона Ebay (США).